skip to Main Content

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Компания StarLED настоящими условиями определяет порядок классификации возникающих неисправностей в поставленной продукции в течении гарантийного периода и разграничивает ответственность за возникающие дефекты в поставленной продукции между покупателем и продавцом , а так же определяет сторону несущую затраты на транспортировку до места проведения гарантийного ремонта или обмена
неисправного изделия и затраты на транспортировку до покупателя.

ТЕРМИНЫ

Продукция — товар оплаченный покупателем и отгруженный компанией StarLED.

Дефект — мелкая неисправность продукции или мелкий механический дефект, носящая косметический или эстетический характер, не влияющая на общую работоспособность продукции.

Брак — неисправность продукции или механический дефект, влияющая на работоспособность продукции и приведшая к полному выходу из строя продукции.

Класс надежности — степень надежности и качества продукции, допускающее максимальное количество дефектов на одно изделие для данного класса надежности за весь гарантийный срок.
Сервисный центр — место проведения гарантийного ремонта.

КЛАССЫ НАДЕЖНОСТИ ПРОДУКЦИИ

СВЕТОДИОДНЫЕ МОДУЛИ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БЕГУЩИХ СТРОК И ЭКРАНОВ

1-Класс надежности: норма битых (не работающих) пикселей (светодиодов) в течении гарантийного строка до 2 шт/модуль;
2-Класс надежности: норма битых (не работающих) пикселей (светодиодов) в течении гарантийного строка до 5 шт/модуль;
3-Класс надежности: норма битых (не работающих) пикселей (светодиодов) в течении гарантийного строка до 10 шт/модуль;

Количество дефектов не превышающих указанному при продаже классу надежности не является гарантийным случаем, но может быть устранено по желанию покупателя, за дополнительную плату с оплатой покупателем всех транспортных услуг по доставке в сервисный центр и обратно покупателю.
Гарантийным случаем считается полный выход из строя модуля, не возможность прохождения управляющего сигнала к последующим модулям, появление количества дефектов, превышающих указанному при продаже классу надежности. При наступлении гарантийного случая, транспортные расходы на доставку до сервисного центра и последующая отправка до покупателя оплачивается компанией StarLED
Гарантийным случаем не является снижение яркости (деградация) светодиодов задействованных в постоянно показываемой информации по сравнению со светодиодами, не задействованными в выводимой информации.
Деградация (снижение яркости светодиодов) в процессе работы является нормой для светодиодов. Для снижения эффекта разности в яркости светодиодов в течении срока эксплуатации строки/экрана, рекомендуется избегать статической информации, использовать динамические фоновые рисунки и чаще менять рекламные объявления со сменой положения текста отностительно предыдущего.

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ

Компания  StarLED дает гарантию на всю продукцию 1 год. В течение всего гарантийного срока Компания StarLED
осуществляет гарантийный ремонт продукции, а в случае невозможности ремонта осуществляет замену продукции на новую. Гарантийным случаем считается только продукция в которой обнаружен брак или количество дефектов превышает допустимое количество дефектов соответствующее заявленному классу надежности данной продукции. При этом транспортные расходы на доставку до сервисного центра и последующая отправка до покупателя оплачивается компанией StarLED. Монтажные и демонтажные работы, аренда спецтехники, упущенная выгода и прочие расходы связанные с выходом из строя продукции не возмещаются.

Back To Top